Оу мэн, как же я потрепался вчера! Выкиньте из головы все штампы про наркоманов, братаны. Я расскажу, как я закупался закладками и работал санитаром в дурдоме. В общем, приготовьтесь к дурному пути, ребята!
Сидел я, значит, дома и думал о том, как бы наширяться на всю катушку. Дело в том, что на улицах города помазуха была чуть ли не на каждом углу. Но мне реально захотелось угореть с полной программой, поэтому я решил прикупить что-то особенное. Решил купить метамфетамин, прям цыганский кокс, знаете ли.
Начал я копать по интернету, и нашел замут, которого не ожидал. Сайт, где продают метамфетамин, прямо как в аптеке! Была возможность выбрать разные виды закладок, и я решил взять самый крепкий. Было пару сомнений, конечно, потому что много было отзывов, что это чистая химия, но мне было пофиг на все. Решил все-таки попробовать свою удачу и заказал эту дичь.
Да, когда закладки наконец-то пришли, я просто съел пакетик целиком, без раздумий. Не знаю, что в нем было помимо мета, наверное, какая-то примесь, но-о-о... это было что-то невероятное! Я отвалился на полу и начал видеть цветные сны, братаны. Это просто неописуемо!
А потом случилось то, чего я не ожидал. В тот день мне пришло сообщение от моего дедушки. Он был санитаром в дурдоме, и он сказал, что в отделении не хватает санитаров. И что мне туда срочно нужно приходить. Думаю, вы уже поняли, что происходит, братишки?
Моя реакция была типа: "Офигеть! Как же это так вообще? Я вроде нашел хорошую работу, но что-то я походу проглотил слишком много помазухи, и теперь видения везде. Мне нужно вернуться в реальность!"
Но я все равно пошел в этот дурдом. Дедуля слишком настоял, и я не смог отказать. Пришел я туда, а там уже отходняк меня сразу нагнал. Я просто лежал на койке и думал, как я оказался в таком дерьме. Но потом понял, что это шанс исправить все свои ошибки и стать нормальным чуваком.
Работать санитаром в дурдоме, такая петрушка, я вам скажу. Задачи были разные: убирать помещения, кормить пациентов, вести учет медикаментов и много другого. И все это я делал в состоянии, когда герычик еще не полностью выветрился из моего организма. Но все-таки я старался держаться и не съесть больше этих гадостей.
Конечно, в работе были и свои приколы. Некоторые пациенты были просто выше крыши и мне даже было иногда страшно с ними работать.
Через некоторое время я начал смотреть на наркомов по-другому. Понял, что они не бесполезные бездельники или преступники, а люди, которые просто потерялись. Ведь каждый из нас может оказаться в такой ситуации, где опуститься до самых дна.
И, может быть, моя история станет для кого-то предупреждением. Потому что в жизни каждого наркома есть шанс на перемену. Я с этим столкнулся на собственной шкуре и теперь понимаю, что прежняя жизнь была просто гонкой за моментальным наслаждением.
Итак, братва, пришло время завязывать с этим весельем и начинать настоящую жизнь. Я решился свернуть свою дурную дорожку и начал заниматься своим здоровьем. Последнее время я стараюсь не нарываться на подобную гадость и занимаюсь спортом. Удачи!
Закладки, стрем, проперло, галлюша, торкнуло, планокиша, замутить, компанюха. Чё за дичь, братва? Ну что ж, я решился и воплотил свою заветную мечту - создал игру про наркоманов. Беру на себя роль настоящего "героя наркотических тусовок", и вместе с моими неразлучными компаньонами эту главную сучку прокачиваем до макса.
Все началось с того, что однажды, гуляя по "черной" улице, я решил зайти в стремный подворотень. Встретился там со своей планокишей, и он мне рассказал про новые закладки мета. Замутили "сделку" и я во всём себе отказал - деньги, трудности, здоровый сон. Меня торкнуло к этому делу. И я развернулся! Ну а потом появилась идея создать свою игру, где я смогу воплотить свои самые бомбовые замуты.
Захожу в интернет, ищу информацию о разработке игр. Проперло от объема знаний! Сам даже не думал, что это так круто. Решил зайти в поисковик "Гугл", вбил "как создать игру про наркоманов", и сразу же вываливается куча идей и туториалов. Заглянул на один сайт, там столбиком описано, как сделать добротный сюжет, а другой рассказывает, что нужно, чтобы игра бла-бла-бла. Мои глаза галлюшили от всего этого обилия информации. Перелопатил стопудово всю первую страницу поиска!
Ну и вот, пришла пора замутить свою собственную компанию разработчиков. Своих компанюх я нашёл в парке, где тусуются посетители бесплатных Wi-Fi точек. Один стрёмный типок, похожий на местного хипстера, мне подсказал, что есть форумы для разработчиков игр. Я загуглил "форумы разработчиков игр" и нашёл пару классных ресурсов. Все там такие гики, но я решил пробиться.
Вопросы на форумах летели один за другим - как скрипты писать, какую программу использовать для текстур, как анимацию делать. Ответы были похожи на наброшенные планокиши, никто толком не понимал, что происходит. Но мне проперло смотреть на эту кухню разработки - ведь я становился частью клуба инициативных энтузиастов!
Прошло несколько недель, и я понял, что моей игре нужен сильный сюжет, который жарил бы все мои нейроны. Решил пойти по пути классики и вдохновился книгами Уильяма Берроуза. Он просто король наркоманов, его "Голоса ночи" и "На западном фронте без перемен" дали мне мощную энергетику и вибрацию.
Изначально мои планы были замутить мрачную и жесткую игру, но потом решил добавить немного юмора. Ведь смех - лучшее лекарство! Создал персонажей, необычные места и много заданий, в которых игроки могли бы погрузиться в свирепый мир наркотиков.
Первые игровые сцены уже нарисовал в своей избушке на компе. Отправил их своим бро на форуме разработчиков, чтобы получить от них обратную связь. Пока жду отзывов, я решил пропереться и закулисный планокиш устроил с соседями. Мы обсудили наших персонажей, и мне вдруг торкнуло - почему бы мне не добавить в игру их уникальные особенности? Правда, некоторые идеи они даже нарисовали. Иначе бы я сам усЕл.
Когда решился наш первый альфа-тест, я заметил, что в процессе работы у меня взлетел на недосягаемую высоту нервный рассинхрон. Ох, это был конкретный пик наркотического опьянения! Но я смог заткнуть свои галлюши и сосредоточиться на последних исправлениях. Конечно, было много недочётов, но благодаря положительной обратной связи со стороны игроков, я создал более глубокий и интересный геймплей.
Сейчас моя игра уже на рынке. И хоть она и не стала хитом, но она удовлетворяет жажду виртуальных наркоманов и дарит им возможность окунуться в этот тёмный мир. Верьте мне, братва, создание игры - то ещё путешествие по закоулкам своего сознания!
Итак, если ты готов погрузиться во всю эту галлюшу и замутить свою собственную наркоманскую историю, то моя игра ждёт тебя, дружище. Но помни, это всего лишь виртуальность, а в реальности наркотики - гибель. Будь здоров и не забывай, что игра - всего лишь игра.